LG Gram: шлейф матрицы ноутбука

Каждый день в сервисном центре LG Россия в наличии имеется > 8 тысяч единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для аппарата LG.

Сделать заказ на шлейф для вашего ноутбука ЛДжи вы можете предварительно уточнив данные у наших операторов.

от 850 руб.

Цена на шлейф матрицы и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф матрицыесть в наличииот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа матрицы60 1100

Можно у операторов сервисного центра LG Russia по номеру телефона в Орле:

Дополнительная информация о ремонте

Часто востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Полная чистка60 1400
Разборка60 900

Другие запчасти, которые часто приобретаются клиентами ремонтного центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Материнская платав наличии на складеот 4250
ЗУесть в наличииот 2050
Клавиатурав наличии на складеот 1700
Внутренний микрофонесть в наличииот 700
Кулересть в наличииот 950
HDMI разъеместь в наличииот 1200
Видеочипв наличии на складеот 2250

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, высокопрофессиональном спецоборудовании: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; оригинальные BGA трафареты; цифровые микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; кабели программирования Motorola.

У нас в большом количестве расходные материалы: оригинальные чипы/микросхемы; шлейфы, разъемы питания; винты; ssd/hdd носители.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Предоставление оборудования в наш сервисный центр LG Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Сотрудники проводят полную диагностику: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры уточняют c вами все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Сотрудник сервиса исполняет восстановление: заменяет поломанную запчасть новой фирменной деталью

5

Принимаете готовое устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту заказчик получает исправное оборудование c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17