LG G3, G4, G5, Nexus, Optimus: держатель сим смартфона

Ежедневно в сервис центре LG в наличии находится более 9000 единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для аппарата LG.

Сделать заказ на сим холдер для вашего смартфона LG вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 800 руб.

Сим лоток - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель сим картыв наличии на складеот 800
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800

Можно у менеджеров колл-центра по единому телефону в Орле -

Дополнительная информация

Другие распространенные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Комплексная диагностика15 0
Разбор45 600

Запасные части, которые часто приобретаются клиентами нашего сервис центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включенияесть в наличииот 850
Камераесть в наличииот 1850
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 950
Порт HDMIесть в наличииот 650
GPS модульв наличии на складеот 1100
Виброесть в наличииот 900
Сенсорный экранв наличии на складеот 2800
Задняя панельв наличии на складеот 1100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, высокопрофессиональное спецоборудование: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК подогревом; цифровые осциллографы UNI-T UTD2052CL; ультразвуковые ванны-очистители; термовоздушные паяльники Accta 301; BGA трафареты под все разъемы.

Все время в наличии любые расходные материалы: BGA шары для реболла; ОЗУ; ssd, hdd винчестеры; ШИМ-контроллеры; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Предоставление оборудования в наш сервис центр LG Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: цена, сроки, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Мастер сервисного центра делает восстановление: заменяет испорченную запчасть исправной оригинальной частью

5

Принимаете восстановленное устройство

По завершении работ клиент получает рабочее оборудование c гарантией LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно

ул. 60-летия Октября, 17